Ученые нашли эффективное лекарство против рака последней стадии

Ученые Института иммунотерапии рака при Онкологическом центре имени Джона Хопкинса в США сообщили об успешных испытаниях препара

Он способен бороться против прогрессирующей и неподдающейся лечению другими методами меланомы, почечно-клеточного рака или немелкоклеточного рака легких, пишет Lenta.ru со ссылкой на MedicalXpress.

Согласно результатам многолетнего испытания ниволумаба, пятилетние показатели выживаемости для нового препарата оказались выше, чем для других видов терапии, доступных в 2008 году, включая химиотерапию, ингибиторы киназы, биологическую терапию и другие методы лечения.

Отмечается, что ниволумаб блокирует активность молекулы PD-1, которая является иммунной контрольной точкой, сдерживающей клетки, атакующие раковую опухоль.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», финские ученые нашли способ снизить риск развития злокачественных опухолей. Они провели исследование на органоидах кишечника (трехмерные культуры тканей, являющиеся моделью органа) в ходе которого обнаружили механизм, который ухудшает его регенеративные способности.

Китайские ученые выяснили, что чернила каракатицы содержат наночастицы, которые значительно подавляют рост раковых опухолей у мышей.

Шведские ученые назвали группу крови, обладатели которой реже болеют раком.