Отмечается, что сначала будут доступны товары из категории различного сезонного ассортимента, аксессуары, товары для дома и сада, и одежда. Кроме того, для оптовых клиентов будет доступен ассортимент, исходя из специфики региона или особенностей торговой сети, пишет ТАСС.
Сообщается, что первыми клиентами AliExpress в рамках B2B2C-проекта стали несколько региональных сетей в Краснодарском крае и Свердловской области. Также компания ведет переговоры с несколькими крупнейшими российскими продуктовыми сетями о поставках сезонного нон-фуд ассортимента.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», китайская торговая площадка AliExpress планирует начать подключать российских поставщиков. По модели маркетплейса к ней смогут подключиться малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.
Гендиректор «Пятерочки» Сергей Гончаров сообщил о том, что Х5 Retail Group договорилась с AliExpress о доставке заказов в свои магазины. Теперь товары с AliExpress можно будет получать в постаматах и пунктах выдачи заказов в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток».