Ученые нашли новый метод лечения агрессивной формы рака

Австралийские ученые открыли новый метод лечения агрессивной формы рака поджелудочной железы.

Микробиологам и онкологам австралийского университета Кертина удалось обнаружить специализированный белок, который присутствует в раковых клетках аденокарциномы протоков поджелудочной железы человека (PDAC) и напрямую влияет на рост опухоли.

Изучив этот белок, ученые выявили, что терапия модифицированной версией противовоспалительного препарата сулиндак может блокировать белок и останавливать рост новообразований.

Отмечается, что Сулиндак - лекарственное средство, нестероидный противовоспалительный препарат.

Так, в ходе испытаний на мышах ученые смогли определить, что блокирование белка с помощью модифицированного сулиндака значительно уменьшает распространение PDAC и замедляет рост опухоли, передает ТАСС.

По словам ведущего автора исследования, профессора Марко Фаласка, полученные результаты потенциально имеют колоссальное значение для лечения рака поджелудочной железы.

Он отметил, что в случае успеха ученые получат новый препарат для лечения рака поджелудочной железы и терапию, которая существенно увеличит срок жизни пациентов с диагнозом PDAC.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», ученые Института иммунотерапии рака при Онкологическом центре имени Джона Хопкинса в США сообщили об успешных испытаниях препарата ниволумаба (анти-PD-1).

Он способен бороться против прогрессирующей и неподдающейся лечению другими методами меланомы, почечно-клеточного рака или немелкоклеточного рака легких.

Американские ученые обнаружили способ, с помощью которого раковая опухоль избегает уничтожения иммунной системой. Отмечается, что блокирование этого механизма позволяет начать лечение особо опасных типов злокачественных образований.