Ученые предупредили о неожиданной опасности вегетарианства

Специалисты Британской диетической ассоциации выяснили, что вегетарианцы и веганы имеют более высокий риск возникновения инсульт

Ученые изучили данные о состоянии здоровья 48 тысяч человек за 18 лет.

Исследователи разделили добровольцев на три группы: участники первой группы не делали для себя никаких пищевых ограничений, участники второй ели рыбу, но не употребляли в пищу мясо птиц и животных. В третьей группе были вегетарианцы и веганы, которые питались исключительно продуктами растительного происхождения.

Как показало исследование, у людей, которые придерживаются веганской и вегетарианской диеты, риск развития сердечно-сосудистых заболеваний был ниже на 22%. При этом на 20% увеличивался риск развития инсульта по сравнению с мясоедами. По мнению специалистов, такие данные могут быть связаны с недостатком витамина В12.

Врачи напомнили, что для здоровья вне зависимости от выбранной диеты нужно употреблять фрукты и овощи, продукты с высоким содержанием клетчатки, белка, а также молочные или их заменяющие продукты, пишут «Известия».

Американские ученые выяснили, что химические вещества, используемые при приготовлении мясных продуктов, повышают риск развития маниакального синдрома.

Российские ученые рассказали об опасности вегетарианства. Они отметили, что необдуманный отказ от животной пищи может привести к серьезным заболеваниям.

Британское издание, специализирующееся на проверке качества потребительских товаров и услуг, опубликовало список наиболее опасных продуктов и пищевых добавок, способных вызывать рак.

Гарвардские ученые провели исследование и выяснили, что низкоуглеводные диеты значительно сокращают продолжительность жизни.

Как сообщали «Кубанские новости», врачи назвали необходимые продукты для женской красоты.

Специалисты составили перечень продуктов, которые позволят убрать жир на животе и улучшат работу кишечника.