Ученые назвали снижающий риск смерти от инсульта и инфаркта продукт

Регулярное употребление перца чили способно снизить риск смертности от сердечно-сосудистых и цереброваскулярных заболеваний.

Итальянские ученые из Средиземноморского института неврологии Neuromed провели масштабный эксперимент, в котором приняли участие почти 23 тысячи человек. За их состоянием наблюдали в течение восьми лет.

Оказалось, что люди, которые употребляли красный острый перец не менее четырех раз в неделю, на 40% реже умирали от сердечного приступа и более чем на 50% — от заболеваний сосудов головного мозга по сравнению с теми, кто употреблял этот продукт редко или вообще от него отказался.

При этом один из авторов публикации, эпидемиолог Мария Лаура Боначио уточнила, что связь между снижением риска смертности и рационом питания не установлена.

По мнению ученых необходимы дальнейшие исследования, которые позволят понять механизм влияния перца на организм человека, пишут «Известия».

Названы продукты, помогающие снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Специалисты выяснили, что употребление бобовых снижает риск инфарктов и инсультов на 10%. По словам ученых, это объясняется высоким содержанием клетчатки, белка и других микроэлементах в данных продуктах. Особенно отмечается, что бобы содержат мало жиров, имеют низкий гликемический индекс и не содержат холестерина.

Ранее исследователи американского университета Колорадо в Боулдере выяснили, как режим сна влияет на риск возникновения сердечного приступа.

По словам специалистов, отсутствие здорового сна может привести к проблемам с сердцем даже при наличии регулярных тренировок и здорового образа жизни.

В Краснодарском крае с начала года зарегистрировано более 14 тысяч больных с инсультом.

Борьба с этим заболеванием является одним из важнейших направлений реализации национального проекта «Здравоохранение». В его рамках запланировано открытие новых региональных сосудистых центров и поставка оборудования для лечения и реабилитации больных инсультом.