Сейчас идет устройство котлована. Строительство подземного перехода по улице Петра Метальникова проконтролировал мэр города Евгений Первышов.
— Здесь шесть полос движения, трафик сумасшедший. При этом плотность населения очень высокая. Подземный переход необходим в первую очередь для безопасности самих пешеходов и, разумеется, чтобы увеличить пропускную способность улицы, сократив заторовые ситуации, — отметил Евгений Первышов.
Работы по строительству подземного перехода стартовали 11 февраля, завершить их планируют в октябре этого года. Строители продолжают забивать специальные ограждения котлована — шпунты. Это необходимо, чтобы оградить его при разборке дорожного полотна. После приступят к устройству железобетонных монолитных конструкций.
Длина тоннеля пешеходного перехода — более 36 метров. В нем будут три лестничных схода. На ступени нанесут полиуретановое тактильное покрытие. Для маломобильных горожан сделают два лифта.
— Пандусы здесь тоже предусмотрены. Необходимо сделать их на совесть. При реконструкции старых подземных переходов мы сталкиваемся с проблемой
В переходе используют антивандальные материалы, современные методы освещения и навигации. Установят не точечные светильники, как в других подземных переходах, а композитные светодиодные панели. Все информационные указатели также будут со светодиодной подсветкой.
Проектом строительства новой трамвайной линии предусмотрены два подземных перехода на пересечении улиц Петра Метальникова и Московской. Оба будут приспособлены для маломобильных жителей. К строительству второго планируют приступить в конце весны, работы займут также около семи месяцев, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.
Напомним, движение трамваев на кольце улиц Московской и Солнечной в Краснодаре в обычном режиме возобновят в конце марта.
— Идет один из самых масштабных и сложных этапов — переустройство инженерных коммуникаций. От качества работ на сетях ливневой и хозбытовой канализации во многом в дальнейшем будет зависеть жизнь жителей этой части города. Это первое в Краснодаре за 20 лет строительство трамвайной линии. Держу его на особом контроле, — отметил мэр Краснодара Евгений Первышов.
Уже до конца марта планируется возобновить трамвайное движение в районе улиц Московской и Солнечной в обычном режиме.
Как сообщали «Кубанские новости», в январе началось строительство новой трамвайной линии по улице Московской — от Солнечной до Петра Метальникова.
Протяженность линии по улице Московской от Солнечной до Петра Метальникова — 5,47 км. На улице Петра Метальникова установят диспетчерский пункт. Будут сделаны пять остановочных пунктов. Переустроено 1,6 км ливневой канализации. А также построены два новых подземных пешеходных перехода с лифтами для маломобильных жителей.
На пересечении улиц Солнечной и Московской реконструируют существующее трамвайное разворотное кольцо, а также выполнят переустройство ливневого коллектора и других инженерных сетей.