Как сообщили в пресс-службе СКЖД, эти тоннели, введенные в эксплуатацию в 1910-1914 годах, являются одним из старейших на Северо-Кавказской железной дороге. Последняя их реконструкция проводилась в период с 2000 по 2006 год.
Работы, стартовавшие 13 октября, удалось завершить на полмесяца раньше намеченного срока.
– Все это время поезда, курсирующие на данном направлении, следовали по участку Краснодар – Горячий Ключ – Туапсе, – добавили в СКЖД.
Сегодня на данном участке прошли первые грузовые поезда.
Специалисты уложили новый путь уложили в тоннелях общей протяженностью 525 метров, а также на открытых участках между Большим и Малым, Малым и Средним петлевыми тоннелями на протяжении 665 метров.
Начальник Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры Владимир Оганесян отметил, что прогнозируемый срок службы пути до следующего капитального ремонта составит около 40 лет. В следующем году планируется провести ремонт верхнего свода двух тоннелей в Сочи.