Доля спроса на футбольную атрибутику в Сочи составила 0,6 процента от всероссийского - по этому показателю город обошел только Саранск. На первом месте оказалась Москва - 40 процентов. Столица обошла не только другие 10 городов ЧМ вместе взятых, но и всю остальную Россию, на которую пришлось 25 процентов.
Спрос оставался стабильно высоким на протяжении всего периода мундиаля. Его пик пришелся на 14 июня - первый день ЧМ-2018, который предшествовал матчу сборных Испании и Португалии. Увеличение заметно и 7 июля, когда Россия играла с Хорватией. В конце чемпионата предложение выросло на 214 процентов, а спрос - на 15, сообщили в Avito.
Заметный рост зафиксирован уже после завершения матчей, проводимых в городе. 15 июля средняя цена атрибутов футбольных болельщиков достигла максимума с начала июня, составив 2 186 рублей. 1 июня аналогичные товары можно было приобрести за 1 371 рубль.
Среди товаров, приуроченных к Чемпионату мира, особенной популярностью пользуются кокошники, ставшие обязательным атрибутом российского болельщика, символ мундиаля Забивака и футбольные мячи.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», Роналду стал 4-м футболистом в истории, забивавшим на 4-х чемпионатах мира.
Журнал Forbes в день открытия чемпионата мира по футболу - 2018 опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых футболистов. Криштиану Роналду занял вторую строчку с годовым доходом в $108 млн.
Криштиану Роналду в письме объяснил переход из «Реала» в «Ювентус».
В Китае в честь ЧМ-2018 выпустили унитазы «Криштиану Роналду». В Китае в связи с ЧМ-2018 зарегистрировали новые марки товаров в честь звездных футболистов.