Возможность использования лайнеров зарубежных перевозчиков подтверждена. Однако, это может быть тяжело реализовать из-за санкций.
Велика вероятность того, что появятся новые ограничения. На это обращают внимание и возможные партнеры, поэтому и переговоры нужно вести с теми странами, которые не боятся западных санкций. Или же выбирать компании, которые создаются специально для того, чтобы рестрикции можно было обойти.
Также, на рынке сейчас довольно мало самолетов. Количество перевозок быстро растет, а все существующие судна заняты. На это же ссылались и партнеры из других регионов — Катар и Кувейт. Еще в ноябре с ними вели переговоры о внутренних рейсах по России.
Сейчас же есть вероятность того, что отечественные компании увеличат географию поиска и обратятся к дружественным странам, к примеру, Бразилии. При этом, есть еще причина, по которой нам могут не дать самолеты. Дело в том, что после возвращения их прежним хозяевам им будет тяжело их использовать. На нашем рынке довольно непросто найти поставщиков различных частей для ремонта, а также обслуживание в сравнении с мировыми организациями кажется очень низким.