Многие восприняли уход ресторанов McDonald's с российского рынка чуть ли не как громадную потерю и катастрофу, мол, где еще найти любимое меню и такой сервис. Но, как оказалось, не все так страшно.
Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, в бывших ресторанах McDonald's, которые будут работать под новым брендом, перечень блюд в меню останется прежним. Новый российский собственник обещает сохранить ассортимент и обслуживание на привычном для клиентов уровне. Останется как сеть точек быстрого питания, так и штаты коллективов.
Как передает ТАСС, уже точно известно, что McDonald's продает свой бизнес на территории РФ крупному предпринимателю Александру Говору, владельцу компании, под управлением которой находилось 25 ресторанов McDonald's в Сибирском федеральном округе.
Сеть ресторанов McDonald's продолжит работать под новым брендом, а новый российский владелец сохранит сложившуюся сеть точек быстрого питания, коллектив, привычное меню, стандарты быстрого обслуживания.
– Оказалось, что 95% всех продуктов, а то и 98% – это российские продукты, российские технологии. Наши курицы, наши котлеты, наш хлеб, наши помидоры и огурцы, и просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать. Мы приняли правильное решение, продали франшизу, и рестораны, я уверен, заработают вновь, но уже под российским брендом, – сказал мэр Москвы.