Название проекта Владимира Селезнёва «Метрополис» отсылает к знаменитому фильму Фрица Ланга 1927 года — немецкой киноантиутопии, в которой воображаемый город разделен на два непересекающихся пласта: верхний, где обитают хозяева жизни, и нижний — черный мир рабочих и машин.
В своей работе художник также показывает две стороны мегаполиса. Груда мусора, из которого он собирает свой город и которая символизирует «темную» бытовую сторону, при выключении света превращается в романтический образ, который можно увидеть ночью из самолета: цепочки огней обозначают линии проспектов, освещенные пятна — жилые и заводские районы.
В «Типографии» инсталляция «Метрополис» будет дополнена новой работой из другого серийного проекта Владимира Hypertag, которая исследует уличную культуру и её проявление в виде граффити-тэгов.