Акция распродаж "Черная пятница" проводилась в пятый раз. В 2017 году почти 20 млн человек смогли купить товары со скидкой.
Наибольшая активность покупателей была зафиксирована в Москве и Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Свердловской, Челябинской, Новосибирской, Кемеровской и Иркутской областях, Башкирии и в Красноярском крае, сообщают «РИА Новости».
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, Краснодар с 10% участников вошел в тройку самых активных городов. Первое место у Москвы (25%), Санкт-Петербург (15%) расположился на второй строчке. Выделяются Казань (8% участников), Екатеринбург (6%) и Красноярск (5%).
– Кроме того, в распродаже приняли участие потребители из Туркменистана, Украины, США, Германии и Белоруссии. 41% участников акции – мужчины, 59% — женщины. «Черная пятница» вызвала наибольший интерес у аудитории 22-32 лет (44%). Более активна стала и возрастная категория «45 плюс» – на ее долю пришлось 17%, в то время как в 2016 году этот показатель составлял 9%", – добавили в ассоциации.
Потребительское поведение в ходе распродажи практически не изменилось по сравнению с прошлым годом. LED Agency отмечает, что самыми популярными категориями стали смартфоны и гаджеты, бытовая техника, компьютеры, планшеты, электроника, товары для дома и дачи, а также одежда и аксессуары.