Евгений Первышов на брифинге 24 апреля заявил, что чиновники в «ручном» режиме продолжают заниматься деятельностью трамвайно-тр
- Хотя и удалось погасить часть долгов, которые у КТТУ существовали, но это в любом случае не решение всего спектра проблем, которые существуют. Первое — это необходимость обновления всего подвижного состава. Оно находится в достаточно плачевном состоянии и большая сумма затрат
трамвайно-троллейбусного управления уходит на содержание, текущий ремонт, капитальный ремонт того подвижного состава, который имеется, - заявил мэр Краснодара.
Первышов отметил, что сегодня городская власть вместе с депутатами ЗСК обсуждает вопрос разработки стратегии развития общественного транспорта, в том числе замену подвижного состава.
- Для этого есть хорошие предпосылки. На уровне правительства РФ два года действует программа по поддержке муниципалитетов, которые занимаются обновлением подвижного состава и приобретают общественный транспорт — трамваи и троллейбусы — на российских предприятиях. Правительство дотирует до 30 процентов на эти цели. Это достаточно серьёзная сумма, ведь стоимость трамвая колеблется от 30 до 100 млн руб. И если мы, например, из 30 млн порядка 9 будем получать дотации из федерального бюджета, это будет большое подспорье, - отметил Первышов.
Инфографику о плачевном состоянии общественного транспорта Краснодара смотрите
здесь.
Стоимость проезда в общественном транспорте Краснодар повышается раз в несколько лет.
Так, с 1 января 2013 года краснодарцы платили за проезд в трамваях и троллейбусах 15 рублей, с 1 мая 2014 года – 17 рублей. С 21 декабря 2015 года стоимость поездки выросла до 20 рублей.
С января 2017 года стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара составляла 23 рубля, с 20 апреля этого года - 26 рублей.