По данным специалистов сервиса, представительницы слабого пола чаще всего просматривают объявления в категории «женский гардероб» (16%). На втором по популярности месте недвижимость (12%), за ними — детские товары (10%). Также в топ-5 вошли товары для дома и услуги.
Краснодарцы же чаще всего интересовалась запчастями и автотоварами (13%), телефонами, планшетами (13%) и недвижимостью (10%).
- Кроме того, мужчины часто просматривали легковые автомобили и услуги, - добавили авторы исследования.
Самыми «мужскими» категориями товаров в Краснодаре стали ремонт и строительство, запчасти, автотовары и спецтехника с мотоциклами — ими женщины интересовались реже всего. Тогда как самыми «женскими» категориями в городе оказались детский гардероб и детские товары, а также женский гардероб — на товары из этих разделов пришлось меньше всего просмотров среди мужчин.
Ранее Яндекс рассказал, сколько денег тратят краснодарцы в интернете.
Расходы жителей кубанской столицы в интернете выросли за год в 5,3 раза, число онлайн-платежей — в 3,2 раза.
Исследователи назвали предпочтения кубанцев в кибершопинге и вывели несколько интересных закономерностей.
Сегодня интернет-торговля считается самой прогрессивной и быстро развивающейся отраслью экономики. В этом нет ничего удивительного. Покупать в интернете можно быстро и удобно, не вставая с дивана. В России более 77% пользователей Сети хотя бы раз совершали покупки в интернет-магазинах.
Эксперты провели собственное исследование и выяснили, как обстоят дела с интернет-шопингом на Кубани, какое место в общероссийском рейтинге занимают покупатели из Краснодарского края, что и когда они приобретают в Сети.