Пассажиропоток до уровня наиболее эффективного автобусного маршрута №2Е вырос в троллейбусах маршрутов №7 и №20. Также улучшению качества троллейбусных перевозок помогает обновление контактной сети: с начала года МУП «КТТУ» построило или заменило более 4 км сетей на троллейбусных маршрутах. О том, что делается для повышения качества работы, главе Краснодара доложил директор Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления Александр Грачёв.
- Улучшение работы троллейбусов на этих маршрутах доказывает, что при грамотном планировании и организации перевозок этот вид общественного транспорта сохраняет перспективу для развития в Краснодаре. И «хоронить» троллейбус преждевременно. Теперь важно, чтобы аналогичную работу КТТУ и городской департамент транспорта провели на других маршрутах троллейбусов. Это станет хорошей основой для дальнейшего обновления подвижного состава и развития самой сети электротранспорта, - сказал мэр Евгений Первышов.
Александр Грачёв рассказал, что по результатам анализа специалистов КТТУ по некоторым троллейбусным маршрутам в часы пик удалось добиться результата, не уступающего лучшим автобусным маршрутам. Самый яркий пример - значительное повышение пассажиропотока на троллейбусных маршрутах №7 и №20.
За 9 месяцев 2018 года общий объем перевозки пассажиров троллейбусами снизился почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Произошло это из-за капитального ремонта улиц Тургенева и Восточно-Кругликовской.
При этом эффективность работы остальных троллейбусных маршрутов выросла.
Кроме того, приведены в должное состояние более 4 км контактной сети троллейбуса и трамвая.
Также в текущем году были выполнены работы по монтажу линии длиной 107 м для продления троллейбусного маршрута №8 и участка протяжённостью 200 м на перекрёстке ул. Ростовское Шоссе – ул. Офицерская. При строительстве контактной сети троллейбуса стала применяться современная полимерная арматура, имеющая повышенную изоляцию и долговечность.
Кроме того, в течение года КТТУ планирует выполнить капитальный ремонт более 1 км трамвайных путей.
Ранее трамвайно-троллейбусное управление Краснодара рассказало о снижении долгов. Задолженность МУП «КТТУ» перед налоговыми органами и поставщиками в период с 1 января по 1 октября текущего года снижена на 51,4% — с 498 млн руб. до 242 млн руб.
Ранее мэр назвал состояние краснодарских трамваев и троллейбусов критическим.
Инфографику о плачевном состоянии общественного транспорта Краснодара смотрите здесь.
Стоимость проезда в общественном транспорте Краснодар повышается раз в несколько лет.
Так, с 1 января 2013 года краснодарцы платили за проезд в трамваях и троллейбусах 15 рублей, с 1 мая 2014 года – 17 рублей. С 21 декабря 2015 года стоимость поездки выросла до 20 рублей.
С января 2017 года стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара составляла 23 рубля, с 20 апреля этого года - 26 рублей.