Ученые нашли способ блокировать рак до появления первых симптомов

Открытие ученых можно будет использовать для разработки эффективной методики борьбы с синовиальной саркомой. Фото: pixabay.com

Угнетение белка BRD9 способно предотвратить развитие синовиальной саркомы — злокачественной опухоли мягких тканей.

Синовиальная саркома может появиться в любой части тела, включая простату, мозг и сердце. Страшно то, что сначала заболевание протекает практически без симптомов. Только в достаточно запущенных стадиях появляются отеки, боли в суставах и онемение.

- Такие саркомы содержат характерный белок SS18-SSX, который стимулирует развитие заболевания. Мы обнаружили, что BRD9 является компонентом SS18-SSX, содержащего белковые комплексы в клетках саркомы. Интеграция BRD9 в эти комплексы имеет решающее значение для роста опухоли, - сообщили американские ученые.

Специалисты отмечают, что эксперименты на лабораторных мышах доказали эффективность предотвращения развития саркомы в случае подавления BRD9.

По мнению экспертов, открытие можно будет использовать для разработки эффективной методики борьбы с развитием этого вида рака, передают «Известия».

Названы виды рака, которые успешно лечатся в России.

Ранее эксперты Всемирного фонда исследования рака дали советы, соблюдение которых позволит сохранить здоровье молочных желез.

Ученые из Университета штата Иллинойс выяснили, что употребление омега-3 жирных кислот может предотвратить возникновение рака, а также остановить его рост и распространение.

Медики нашли новый способ лечения злокачественных опухолей, не поддающихся терапии.

Кубанские Новости – Логотип