В практикуме принимали участие более 20 руководителей благотворительных фондов, общественных организаций, волонтерских и добровольческих центров Кубани; 25 представителей прессы и 15 студентов факультета журналистики Кубанского социально-экономического института.
Эксперты научили общественников основным правилам продвижения в социальных сетях, подготовки информационных материалов для СМИ.
Татьяна Яковлева — основатель Московской школы PR, лектор Стартап Академии Сколково рассказала, как позиционировать себя и НКО. Наталья Голоснова, руководитель юридического отдела Союза журналистов России, поделилась опытом отчетности по грантам для НКО.
В завершение семинара интернет-маркетолог Русфонда Катерина Джемухадзе провела деловую игру, на который представители некоммерческих организаций и журналисты отработали пройденный материал.
Мероприятие прошло при поддержке Фонда Президентских грантов.