Панели высотой три метра специалисты монтируют на первом и восьмом участках, ближайших к берегам Керченского пролива.
Аналогичная работа уже проведена на участках сопряжения моста с железнодорожными подходами.
- Готовы сплошные шумопоглощающие стенки длиной 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно. Они выполнены из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты, - сообщили в инфоцентре Крымского моста.
Такую шумовую защиту специалисты выбрали исходя из расчетной интенсивности движения поездов. Кроме того, они учитывали параметры движения воздушных масс, рассеивания звука и его преломления от близлежащих строений.
Параллельно на первом участке строительства моста идет монтаж стоек освещения. Они устанавливаются на пролетных строениях, с обеих сторон дороги, с шагом от 13 до 16 метров. Стальные конструкции со светодиодными влагостойкими светильниками обеспечат равномерную освещенность путей.
- На железнодорожной части Крымского моста установим около 2,5 тысяч таких стоек со светильниками, у которых высокий показатель освещенности и при этом низкое энергопотребление. Наружное освещение будет включаться и выключаться автоматически. При необходимости возможна корректировка в ручном или дистанционном режиме, - отметил руководитель подрядной организации Денис Толмачев.
Железнодорожная часть Крымского моста, как и планировалось, будет введена в эксплуатацию в декабре 2019 года.
- Свайные работы выполнены в полном объеме. Готовы все железнодорожные опоры. Укрупнительная сборка пролетных строений – это 160 тысяч тонн металла – проведена на 95 %, - уточнили в инфоцентре.
Сейчас на объекте работают около пяти тысяч строителей, задействовано более 150 основных единиц техники, девять единиц различных плавсредств.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», в декабре 2019 года планируется запустить по Крымском мосту движение пригородных поездов по маршруту Феодосия - Анапа.
В 2018 году по Крымскому мосту проехали более 3,5 млн автомобилей. За 7,5 месяцев с момента открытия движения по Крымскому мосту новой автотрассой воспользовались 3,528 млн легковых и грузовых транспортных средств.
Мост через Керченский пролив является самым протяженным в России - его длина составляет 19 км. Стоимость объекта - 227,9 млрд рублей.
Автомобильная часть Крымского моста включает в себя две проезжие части, на каждой из которых размещено по две полосы для движения транспорта.
На трассе А-289 Краснодар - Керчь, ведущей к Крымскому мосту, разрешенная скорость будет увеличена до 110 км/ч.