Об этом 1 июля на брифинге в КТТУ объявил руководитель предприятия Александр Грачев. Обоснованность тарифа проверили и подтвердили в беседе с журналистами специалисты управления цен и тарифов и департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации города.
В стоимость тарифа традиционно включены затраты КТТУ, понесенные на осуществление перевозок пассажиров за прошедший год с учетом инфляции в 4,3%. Это расходы на заработную плату, страховые взносы, расходы на электроэнергию для движения трамваев и троллейбусов, расходы на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (ГСМ, масла, шины, запчасти).
Предполагается, что новый тариф в 28 руб. позволит КТТУ продолжить стабильную работу, сократить кредиторскую задолженность, а также провести индексацию заработной платы сотрудников. Последний раз зарплату в КТТУ индексировали больше 3 лет назад.
Ранее мэр назвал состояние краснодарских трамваев и троллейбусов критическим.
Инфографику о плачевном состоянии общественного транспорта Краснодара смотрите здесь.
Стоимость проезда в общественном транспорте Краснодар повышается раз в несколько лет.
Так, с 1 января 2013 года краснодарцы платили за проезд в трамваях и троллейбусах 15 рублей, с 1 мая 2014 года – 17 рублей. С 21 декабря 2015 года стоимость поездки выросла до 20 рублей.
С января 2017 года стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара составляла 23 рубля, с 20 апреля этого года - 26 рублей.