Названа основная причина возникновения онкологических заболеваний

Ученые Медицинского колледжа Бейлора в США выяснили, что главной причиной возникновения онкологических заболеваний является дисф

Эксперты изучили более 10 тысяч образцов тканей, представляющих 32 типа раковых опухолей, после чего сравнили их ДНК с 80 тысячами различных мутаций, данные о которых собирались на протяжении 30 лет. Оказалось, что у пациентов с низкой выживаемостью чаще наблюдались мутации в гене, сообщает телеканал «Звезда» со ссылкой на портал EurekAlert!.

Помимо роли ТР53 в возникновении рака, ученые также обнаружили еще четыре гена, которые оказывают влияние на выживаемость пациента. Исследования показали, что в 91% изученных случаев заболевания раком в обеих копиях гена TP53 наблюдались дефекты. Чаще всего они возникали из-за дупликации первой дефектной копии.

По мнению ученых, данный анализ поможет разработать новые методы лечения онкологических заболеваний.

Как ранее писали «Кубанские новости», британские ученые разработали специальный тест, который поможет женщинам спрогнозировать злокачественные изменения в клетках шейки матки и вовремя провести операцию.

Исследователи из Центра Рака Джона Киммела создали простой кровяной тест, обнаруживающий уникальные фрагменты ДНК раковых клеток, циркулирующие в кровяном потоке.

Онколог назвал малозаметные симптомы рака. В случае с онкологией яичников женщины зачастую не догадываются о болезни из-за ее неочевидных признаков. Так, первыми симптомами заболевания могут быть вздутие живота, постоянные запоры, избыточное чувство сытости после употребления обычной порции пищи, боли в спине.

Врач-терапевт высшей категории Анна Землянухина назвала несколько признаков, которые могут свидетельствовать об онкологии.