Ученые узнали, что может спасти от рака

Специалисты Ливерпульского университета в Британии выяснили, что физиологическая старость в некоторых случаях может препятствова

По словам ученых, с возрастом в организме человека накапливаются мутации, которые и являются основной причиной развития рака. Однако процесс старения способен эти мутации остановить. То есть в организме пожилого человека борются две противоположности: мутации тканей, которые приводят к онкологии и дегенерация тканей, препятствующая развитию злокачественных опухолей, пишет научный журнал Aging Cell.

По мнению исследователей, подобное предположение может объяснить тот факт, что в пожилом возрасте люди заболевают раком гораздо реже.

Отмечается, что результаты работы подчеркивают сложную взаимосвязь между старением и раком, а также непосредственно старением клеток. Для понимания этого механизма, необходима дальнейшая работа, сообщает телеканал «Звезда».

Как ранее сообщали «Кубанские новости», международная группа ученых предложила новый метод лечения опухолей. В основе предложенного метода лежит применение металла иридия, соединение которого под воздействием света убивает раковые клетки, не повреждая здоровые.

Медики заверили, что онкология не является самым страшным заболеванием. По словам специалистов, на сегодняшний день злокачественные опухоли поддаются лечению в большинстве случаев, если выявлены на ранней стадии. Между тем, есть болезни, которые не оставляют человеку практически ни единого шанса.

Употребление водопроводной воды может привести к раку, заявляют ученые.

Австралийские ученые предлагают бороться с раком с помощью золотых молекул.

Онколог назвал малозаметные симптомы рака. В случае с онкологией яичников женщины зачастую не догадываются о болезни из-за ее неочевидных признаков. Так, первыми симптомами заболевания могут быть вздутие живота, постоянные запоры, избыточное чувство сытости после употребления обычной порции пищи, боли в спине.