Как сообщили в пресс-службе Минтранса, «подходы с керченской стороны» введут в эксплуатацию в два этапа. Основная часть — для запуска пассажирских составов — будет готова к концу текущего года.
«Вторым этапом — в июне 2020 года — на мосту и подходах откроется грузовое движение», — добавили в пресс-службе ведомства.
Предложение по срокам начала грузового движения Минтранс направил в правительство.
Решение связано с переносом участка керченского подхода, чтобы сохранить уникальный памятник археологии — античную усадьбу царя Боспора. Она была обнаружена на этапе подготовки территории к строительству, пишет РИА Новости.
Напомним, весной 2016 года началось строительство Крымского моста. Он является самым протяженным в стране, его длина составляет 19 км.
Автомобильная часть Крымского моста включает в себя две проезжие части, на каждой из которых размещено по две полосы для движения транспорта.
Движение поездов по Крымскому мосту ориентировочно стартует 9-10 декабря. Продажа билетов на поездки в Крым запланирована с октября, за 45 суток до открытия движения.
12 сентября Росимущество приобрело 166 пассажирских вагонов и 10 локомотивов для Крымской железной дороги.
Генеральный директор ФГУП «Крымская железная дорога» Алексей Гладилин заявил, что первый поезд по мосту через Керченский пролив пойдет в Симферополь из Москвы.
В Краснодарском крае построят три транспортные развязки за 12 млрд рублей. Строительство дорожных объектов в Динском и Тимашевском районах растянется до 2022 года.
Власти обсуждают строительство новой бесплатной скоростной трассы, которая соединит Краснодар с Крымским мостом.