По данным краевого Управления Роспотребнадзора, в 2019 году поступило более 22 тысяч обращений от граждан, из них 59% касается защиты прав потребителей.
В первую очередь это вопросы о предоставлении финансовых услуг. Второе место занимают темы жилищно-коммунального сектора, третье – качества услуг связи, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Чтобы повысить правовую грамотность населения Роспотребнадзор организовал в шести многофункциональных центрах дни приема обращений по видеосвязи.
– Ежедневно люди покупают продукты, товары, пользуются разнообразными услугами. Чтобы граждане не пострадали от злоупотреблений производителей и продавцов, необходимо во всех многофункциональных центрах организовать подобные консультационные дни для формирования правовой грамотности населения, – отметил Василий Швец.
Кубанская сеть МФЦ является одной из самых масштабных в России. Она включает 57 офисов и больше 1300 окон. Ежегодно в отделения поступает 6,5 млн обращений.
Чтобы избежать очередей на переоформление документов, жители Краснодарского края могут обратиться в МФЦ.
В управлениях социальной защиты по всему Краснодарскому краю в середине января появились серьезные очереди. Эта проблема возникла из-за необходимости обновления документов, подтверждающих право на получение выплат.
- Министерство осуществляет социальную поддержку граждан по 115 направлениям, - напомнили в пресс-службе администрации Краснодарского края. - Более чем по 80 видам выплат жители края могут получить услугу, обратившись в любое отделение МФЦ, независимо от места проживания.
Как сообщали «Кубанские новости», в многофункциональных центрах теперь можно оплачивать государственные и муниципальные услуги. Соответствующее постановление ранее подписал премьер-министр РФ. Оплату можно произвести, как наличными деньгами, так и картами через электронные терминалы.