В первую очередь был рассмотрен вопрос трудоустройства инвалидов.
В регионе живет 137 тысяч людей с ограниченными возможностями здоровья. Из них трудится около 40 тысяч.
– Совершенно очевидно, что нужно помочь тысячам людей найти работу, – отметила Анна Минькова. – В этом году должно быть трудоустроено 52,5 тысячи человек. А значит, нужно активнее вести диалог с работодателями, информировать о банке вакансий, который специально для этого создан в крае.
Как доложил министр труда и социального развития края Сергей Гаркуша, одним из инструментов решения проблемы является квотирование рабочих мест.
Работодатели Кубани выделили более 17 тысяч квот для приема инвалидов, в то же время невостребованными остались 26%.
На совещании обсудили также вопрос развития первичного звена в медицине, а именно строительства офисов врача общей практики на селе.
Заместитель руководителя региона, что в 2020 году планируется возвести 21 ВОП в 19 муниципалитетах, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
В 2020 году для районов Краснодарского края закупят 26 модульных фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП). Медучреждение включает, в том числе кабинет приема пациентов, процедурный и гинекологический кабинеты, помещение для персонала, санитарные и хозяйственные комнаты.
– В 2018 году были открыты и функционируют 11 модульных ФАПов, в 2019 году – 6. Все они оборудованы для жителей с ограниченными возможностями здоровья, – отметили в министерстве здравоохранения региона.
Расширение сети медучреждений первичного звена – одна из основных задач, которые ставит губернатор в развитии отрасли. На сегодняшний день в регионе работае порядка 670 ФАПов.
Как сообщали «Кубанские новости», в Краснодарском крае в 2020 году финансирование отрасли здравоохранения увеличилось до 106,5 млрд рублей. В том числе, общий «вес» национального проекта «Здравоохранение» вырос до 7,7 млрд рублей, что в два раза больше, чем в прошлом году.
В сумме этого года 53 млрд рублей - средства краевого бюджета, 8 млрд рублей - федерального бюджета и 45,5 млрд рублей - ОМС.