Единое оформление затронет все форматы рыночно-ярмарочных объектов за исключением фермерских двориков, социальных рядов, придорожных и ярмарок выходного дня.
– Брендбук позволит обновить рынки, сделать их конкурентоспособными и современными, а также поможет организаторам при проектировании новых и модернизации имеющихся ярмарок, – отметил руководитель краевого департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Роман Куринный.
По его словам, в концепции учтены предложения самих организаторов, чтобы создать комфортные условия для продавцов и покупателей. Проект продуман до мелочей, в нем указан перечень стройматериалов, которые помогут собственникам возвести объекты.
Как сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края, в среднем доля продажи на рынках и ярмарках в обороте розничной торговли региона составляет порядка 9%. В год на них реализуется продукция на сумму около 110 млрд рублей.
Как сообщали ранее «Кубанские новости», в Краснодаре торговым палаткам рекомендуют обновить внешний вид. Еще одну категорию добавили в методические рекомендации по оформлению нестационарных торговых объектов.