Кубанские Новости
Общество

Больше премий, меньше подарков: российские компании готовятся к 23 февраля и 8 Марта

Больше премий, меньше подарков: российские компании готовятся к 23 февраля и 8 Марта
Подарки чаще всего готовятся для сотрудников, партнеров и клиентов компании.
Фото: pixabay.com
Самые щедрые на премии к мужскому и женскому праздникам работодатели — в IT, на подарки — в производстве, строительстве и логист

Аналитики сервиса по поиску работы SuperJob провели опрос, в котором приняли участие представители 1000 работодателей из всех округов страны.

Выяснилось, что премий к 23 февраля и 8 Марта будет чуть больше, чем в прошлом году, а подарков чуть меньше. Подарки чаще всего готовятся для сотрудников, партнеров и клиентов компании.

Малый бизнес чаще раздает премии (18% к 23 февраля и 21% к 8 Марта), а компании с численностью от 100 до 1000 человек чаще готовят подарки (46 и 49% к мужскому и женскому дням соответственно).

На премии особенно щедры компании сферы IT и телекоммуникаций: каждый четвертый работодатель поощрит мужчин и женщин к праздникам. А в сферах производства, строительства и логистики персонал чаще радуют подарками: к 23 февраля презенты готовит каждая вторая транспортная компания, 47% промышленных и 45% строительных организаций, к 8 Марта — 50, 51 и 56% соответственно.

Ранее опрос показал, что большинство россиян проведут 23 февраля и 8 Марта дома.

На оба праздника россияне отдыхают по три дня, и это хорошая возможность отправиться в небольшую поездку. Однако оказалось, что такой вариант рассматривают меньше половины россиян, или 45%. Большинство опрошенных, или 75,5%, пока даже не определились, нужно ли брать дополнительные дни отпуска, чтобы немного продлить отдых.

Ранее аналитики выяснили, куда планируют отправиться на февральские праздники путешественники из Москвы.

Рейтинг популярных железнодорожных маршрутов на февральские праздники возглавляет Санкт-Петербург. Билет на поезд по этому направлению стоит в среднем 2 198 рублей в одну сторону — на 12% дешевле, чем год назад.

На втором месте – Нижний Новгород. Средняя стоимость билетов составляет 1 000 рублей, это на 22% меньше, чем в 2020 году. Третий по востребованности маршрут из Москвы – Казань.