Как рассказал заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги по Туапсинскому территориальному управлению Сергей Чеботарев, работы на объектах будут вестись по инновационной технологии LVT (Low Vibration Track), которая позволит снизить вибрацию и динамическое воздействие на своды.
С вводом в строй этих объектов завершится модернизация сооружений, возведенных в первой половине прошлого века, сообщает пресс-служба СКЖД.
Кроме того, в 2021 году запланировано переустройство контактной сети на перегоне между станциями Чинары и Чилипси, а также техническое перевооружение одноименных тяговых подстанций.
Всего в развитие железнодорожной инфраструктуры Туапсинского региона СКЖД в этом году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» будет направлено 2,5 млрд рублей.
Как сообщали ранее «Кубанские новости», в декабре 2020 года был завершен капитальный ремонт Большого петлевого тоннеля на участке Армавир – Белореченская – Туапсе.
Напомним, с 25 февраля по 26 марта на перегоне Орловка-Кубанская – Васильево-Петровская будут проводиться ремонтные работы. Это станет причиной отмены четырех пригородных поездов.