Как отметил вице-губернатор Игорь Галась, в рамках работы над Стратегией социально-экономического развития края до 2030 года, когда одной из точек роста была выбрана Краснодарская агломерация, одной из ключевых проблем было определено развитие транспорта.
– В развитии общественного транспорта Краснодара главный упор мы делаем на электротранспорт, занимаемся этим вопросом уже три года, чтобы заменить подвижной состав и сделать его максимально комфортным и экономически выгодным для КТТУ. Сейчас стоит задача — продолжить закупки нового подвижного состава, строить новые трамвайные ветки. Это серьезные финансовые затраты, и нам нужно выполнить эту задачу максимально эффективно, — сказал Игорь Галась.
Глава города Евгений Первышов рассказал, что впереди реализация таких амбициозных проектов, как строительство двух трамвайных веток в микрорайоны Восточно-Кругликовский и Гидростроителей, полная замена всего трамвайного парка и полноценная сборка собственных троллейбусов.
Для обновления общественного транспорта городу еще необходимы 100 трамваев, 150 троллейбусов и 50 автобусов.
— Принципиальный момент для максимальной эффективности решения транспортных задач — начинать строить две ветки одновременно, не копить проблемы, а начинать их решать. Нужно как можно быстрее заходить в проектирование, а потом строить параллельно две трамвайные линии примерно за три года, — сказал Первышов.
По программе «
В 2019 году за счет средств городского бюджета приобретено 10 троллейбусов с автономным ходом. Еще два троллейбуса приобретены за счет собственных средств МУП «КТТУ».
16 января 2020 г. в Краснодаре дали старт строительству новой трамвайной ветки по ул. Московской до ул. им. Петра Метальникова и обратно, сообщает пресс-служба городской администрации.