Торговая сеть много лет является партнёром спортивных марафонов и понимает, как важно правильно подготовиться к старту. В этом году обустройством зоны разминки и заминки занималась именно «Пятёрочка», а её сотрудники отвечали за бодрость духа и настрой участников забега.
Так, были обустроены лаунж-зона с горячим кофе и свежевыжатыми соками, 3D фотозона и детская площадка. Чтобы получить напиток бесплатно, гостям было достаточно запостить фото в социальной сети. В главной точке притяжения - 3D фотозоне - гости могли запечатлеть воспоминания об этом дне на фотокарточке с необычным объемным эффектом.
А на дистанции участников марафона подбадривали бегуны в костюмах клубники, банана и апельсина, поднимая им настроения и мотивируя к новым рекордам – каждого был интерактивный рюкзак, на котором появлялись мотивирующие слоганы.
Эльвира Бекташева, руководитель по маркетингу в макрорегионе «Северный Кавказ» торговой сети «Пятёрочка»:
– Поддержка здорового образа жизни и спорта стали уже привычными для «Пятёрочки». Наш приоритет – обеспечение гостей самой свежей и качественной продукцией, удобство магазинов и доступные цены. Каждый день перед нами стоит задача расти над собой, превосходить собственные победы вчерашнего дня, в этом мы с марафонцами похожи. В качестве партнера марафона мы не только много внимания уделяем тому, чтобы гостям было комфортно во время мероприятия, но и стараемся мотивировать их к ответственному потреблению, размещая на территории забега специализированные стойки для сбора использованных батареек.