Доля привлеченного частного финансирования в реализованные и текущие проекты ГК «Автодор» составляет 33%. Об этом сообщает «Российская газета», ссылаясь на комментарий гендиректора компании Вячеслава Петушенко, который он дал 15 сентября в рамках форума «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве».
- Хотелось бы и больше привлечь, рынки есть, но не все трассы так загружены, чтобы можно было окупить эти средства, - сказал он. - На сегодня у нас стоит задача до 2024 года доехать до Екатеринбурга. И следующим проектом мы рассматриваем Екатеринбург - Краснодар, это будет юго-восточная хорда протяженностью 1600 километров.
По его словам, новая дорога позволит достаточно активно развивать экономику Башкирии, Самарской, Саратовской и Волгоградской областей, Краснодарского края. Ее загруженность будет связана и с туристическими поездками на юг, и с доставкой грузов в порт Новороссийска и из него.
- В перспективе будет еще «Большое Золотое кольцо», где мы вокруг Москвы прорабатываем вариант соединения крупнейших регионов, - добавил Петушенко. - Это позволит убрать из Москвы транзит. Это наши планы до 2030 года.
Напомним, почти 4 тысячи километров краевых дорог построили и отремонтировали на Кубани с 2015 года.