— Прошу обратить внимание, что в адрес администрации города поступают вопросы по работе наших муниципальных парковок. Они связаны с оплатой. Как говорят пользователи соцсетей, не всегда работает приложение, не могут оплатить парковочные места. Получается — оплату не произвели и штрафы получили, – сказал глава города Евгений Первышов на аппаратном совещании в мэрии.
Он поручил проконтролировать работу организации, которая выиграла конкурс по обслуживанию платных парковок, и устранить все замечания, сообщает пресс-служба городской администрации.
Парковки в краевой столице с июня 2021 года обслуживает ООО «Городские парковки». За это время за парковку успешно заплатили более 215 тыс. человек, в среднем — 2,27 тыс. человек в день.
В департаменте транспорта и дорожного хозяйства уточнили, что чаще всего жалобы поступают на энергосберегающие паркоматы, которые находятся в режиме ожидания. Для их активации нужно нажать на клавиатуре кнопку «Питание».
В настоящее время, помимо безналичной оплаты через паркомат, оплатить парковку можно через мобильное приложение, портал www.parkingkrd.ru или смс-сообщение (только для абонентов «Билайн»).
Как сообщали ранее «Кубанские новости», краснодарские владельцы легковых машин начали массово жаловаться на городские паркоматы. Некоторые из них выходят из строя и отказываются принимать банковские карты. Но оплачивать парковочное место все равно нужно, когда придет штраф в три тысячи рублей, обвинить во всем неработающий аппарат не получится.
Сегодня в краевой столице создано 266 платных муниципальных парковок более чем на 8 тысяч мест. Из них 18 парковок — плоскостного типа на 835 мест, то есть закрытые с двух сторон шлагбаумами. Остальные 248 — бордюрного типа более чем на 7 тысяч мест. Обслуживают стоянки более 250 паркоматов.