Более чем за год работы Муниципального центра управления через Платформу обратной связи (ПОС) поступило 18,8 тыс. сообщений. Почти на 18 тыс. обращений ответы даны, по остальным работа продолжается.
— Для работы в Платформе были созданы 209 личных кабинетов организаций. За прошедший год мы сумели подключить к этой работе около 130 управляющих компаний, 24 ресурсоснабжающие организации. А также самые востребованные муниципальные предприятия — «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление», «Краснодарские парки» и другие. Это дает возможность жителям напрямую, не выходя из дома, обращаться к конкретным специалистам, отвечающим за решение той или иной проблемы, — рассказала директор городского департамента информационной политики Анна Косарева.
Чаще всего горожан интересуют вопросы благоустройства, ремонт дорог, наведение порядка во дворах и на территориях общего пользования, вывоз мусора. Платформа также предполагает возможность проведения голосований. Например, сейчас идет голосование по выбору зелёных зон для благоустройства по проекту «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жильё и городская среда».
Все поступающие сообщения специалисты Муниципального центра управления направляют в профильные подразделения администрации Краснодара. По результатам рассмотрения жители получают ответы в личный кабинет на портале Госуслуги.
Онлайн-сервис ПОС работает с апреля 2021 г. Чтобы написать обращение, достаточно кликнуть на виджет, расположенный на главной странице официального портала krd.ru.