Кубанские Новости

Российские отели и рестораны станут использовать отечественную косметику

Российские отели и рестораны станут использовать отечественную косметику
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
При этом на российском рынке все еще есть дефицит предложения в этой сфере.

Отечественные рестораны и отели постепенно переходят на «родные» бренды косметических средств, в том числе мыло, кремы и другие средства. Как сообщают РИА Новости, представители отрасли объясняют это сбоями и увеличением сроков поставок импортных аналогов, а так же с их существенным подорожанием.

«С ноября 2022 года рестораны "Якитория" отказались от шведского мыла Tork, сделав свой выбор в пользу двух отечественных производителей. Российское мыло производится в Краснодаре и Нижнем Новгороде. Как и Tork, это жидкое пенящееся мыло с приятным запахом, которое по своему качеству, составу и параметрам безопасности ничем не уступает своему шведскому аналогу», — сказал директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александр Муратов.

О переходе на отечественные бренды косметики рассказали и другие рестораторы. Также на отечественную косметику активно переходят и российские отели. При этом эксперты отмечают, что на российском рынке все еще есть дефицит предложения в этой сфере.