Туристы жалуются на сбои при оплате UnionPay.
Туристы, посетившие этим летом Индонезию, жалуются на работу UnionPay от Россельхозбанка. Они столкнулись с проблемой, что не все заявления позволяют оплатить с их помощью счет, а иногда подвержены сбоям сами карты.
Один из путешественников рассказал, что смог спокойно оплатить счет в ресторане. Однако, когда он попытался сделать это в магазине и ввел код — ничего не вышло.
Опытные путешественники постарались помочь и рассказали об особенностях работы карты. Оказывается, что обрабатывать UnionPay могут только желтые терминалы. Тогда как черные и оранжевые для этого не подходят. Кроме того, важно попросить, чтобы карту вставляли чипом в аппарат.
Нашелся и еще один способ, весьма странный, но рабочий, судя по опыту туристов. Оказывается, можно изменить ПИН-код на 6-значный, последние цифры которого должны быть 00. Это и вправду сработало. Турист, который до этого не мог пользоваться картой — наконец оплатил ею свои покупки.
Как оказалось позже, данная проблема распространена не только на территории Индонезии, но также на Мальдивах и в Турции. Однако и там это скорее индивидуальная проблема, ведь некоторые туристы пользуются UnionPay без каких-либо проблем.