Кубанские Новости

Новый юг: россияне из нефтяных регионов переориентировались с Турции на Таиланд

Новый юг: россияне из нефтяных регионов переориентировались с Турции на Таиланд
Фото: pxhere.com

В ряде городов Ханты-Мансийского автономного округа, Ямала, Тюмени и Краснодарского края уровень вовлеченности превышает среднероссийский в 1,5 - 2 раза.

По данным агентства недвижимости CMP GROUP | ГЖА.рф, интерес к жилью в Таиланде за последние 12 месяцев вырос более чем на 30%, причём особенно выражена динамика в южных и нефтедобывающих регионах. Так, в ряде городов Ханты-Мансийского автономного округа, Ямала, Тюмени и Краснодарского края уровень вовлечённости превышает среднероссийский в 1,5 - 2 раза.

Если еще несколько лет назад запросы из этих территорий чаще были связаны с Турцией, то сейчас фокус сместился в сторону Юго-Восточной Азии. Таиланд стал восприниматься как новая точка притяжения - с круглогодичным климатом, широкой доступностью краткосрочных виз и ощутимо более низким порогом входа в сравнимых локациях.

- Мы видим, как регионы с доходом «от трубы» начали активнее смотреть в сторону Азии. Это не туристический всплеск, а долгосрочный разворот в потребительской логике, - комментирует генеральный директор CMP GROUP | ГЖА.рф Алексей Котлов. - Южане традиционно выбирали Турцию, северяне - недвижимость в Краснодарском крае. Но за последний год ситуация изменилась: Таиланд становится «вторым югом», особенно для тех, кто готов покупать удаленно, а не только приезжать на отдых.

Среди причин - растущие ограничения на рынке Турции, неопределенность с визовым режимом, а также изменения в восприятии надежности инвестиционных направлений. При этом покупатели из нефтяных регионов нередко располагают бюджетами выше среднего, что позволяет им рассматривать варианты не только в Паттайе, но и на Пхукете, в Хуа Хине или менее раскрученных, но перспективных локациях.

По наблюдениям экспертов CMP GROUP | ГЖА.рф, наибольшая доля «осознанных» запросов с указанием параметров объекта - площади, бюджета, типа собственности - фиксируется именно в городах с высоким уровнем доходов и экспортно-сырьевой специализацией. Это указывает на то, что значительная часть покупателей не просто интересуется, а готова выходить на сделки - особенно если будет предложена прозрачная модель владения.

- Интерес к Таиланду - это уже не нишевое явление, а системный сдвиг. В нем участвуют не только москвичи или петербуржцы, но и активные экономические регионы страны, в том числе с юга и севера, - подчеркивает Алексей Котлов. - Кто сумеет организовать для них грамотное сопровождение, займет устойчивую позицию на новом внешнем рынке.


Сейчас читают

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies