Проблемы со связью в Краснодарском крае вызваны ограничениями в целях безопасности.
На протяжении последней недели жители Краснодарского края массово жалуются на сбои в работе мобильного интернета и сотовой связи. «Кубанские новости» обратились за комментариями к ведущим операторам, работающим в регионе.
Компании, предоставляющие услуги связи, единогласно отрицают какие-либо технические неисправности на своей стороне и указывают на внешние причины.
- Да, последнее время действительно наблюдаются ограничения в работе мобильного интернета, но по независящим от компании «Билайн» причинам. Все наше оборудование работает исправно. Эти ограничения – массового характера и распространяются на всех операторов связи. Вероятнее всего, это делается в целях безопасности, - прокомментировали ситуацию в «Билайн».
Дозвониться в техподдержку оператора связи у нас получилось лишь спустя 45 минут ожидания. В компании объяснили, что такая нагрузка на кол-центр связана с вопросами абонентов, в основном, об ограничениях работы мобильного интернета.
- В случае возникновения каких-то неполадок можно обращаться к нашему роботу-помощнику. Он может быстро решить все проблемы, в том числе и проконсультировать по вопросам работы интернета, - заявил оператор техподдержки.
В компании Т2 тоже ответили, что все ограничения связаны исключительно с внешними факторами.
– В некоторых локациях региона в связи с требованиями безопасности могут быть введены ограничения доступа к мобильному интернету. На этих территориях у жителей работают самые востребованные сайты и приложения — Госуслуги, Яндекс, Mail, ВКонтакте, приложение Т2, OK, Ozon, Wildberries, Avito, Кинопоиск, Дзен, Rutube, сайты госучреждений и другие. Доступ включается автоматически и полностью отвечает требованиям безопасности, - сказал оператор.
Адресное решение проблемы
В техподдержке «Yota» абонентам порекомендовали проводным Wi-Fi при возникновении неполадок с работой интернета.
- В последнее время могут наблюдаться сложности со скоростью интернета. Однако, трудности возникли по независящим от нас причинам. Понимаем, как важно всегда оставаться на связи и рекомендуем в этот период пользоваться проводным Wi-Fi, - заявили в техподдержке «Yota».
Компания отметила, что покрытие сети по Краснодарскому краю стабильное, поэтому массовые неполадки со связью никак не связаны с оператором. Однако, если у абонентов возникают какие-то проблемы, то необходимо проводить диагностику точечно по адресу.
Комментарий пресс-службы МегаФона:
– Наша сеть работает стабильно, ограничений со стороны МегаФона нет. Возможно, проблемы возникли по внешним причинам.
Рассматривать проблемы со связью и интернетом индивидуально предложили и в «МТС».
- В Краснодарском крае все работает в штатном режиме. Последнюю неделю клиенты обращаются со стандартными вопросами, в основном, о тарифах. Не было никаких массовых обращений, связанных с работой интернета и мобильной связью. Необходимо точечно рассматривать проблемы по конкретному номеру, - сказали в «МТС».