Маркетплейс Wildberries изучает возможность запуска собственного онлайн-кинотеатра, который может быть представлен уже в 2026 году.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на свои источники, знакомые с ситуацией на медиарынке.
По информации издания, ответственным за контент будущего сервиса может стать известный продюсер Артур Джанибекян. Это связано с тем, что в 2026 году истекает срок его эксклюзивного трёхлетнего контракта с онлайн-кинотеатром Okko, в рамках которого его продюсерский центр Originals Production создавал для платформы сериалы. Как отмечает РБК, пролонгация этого соглашения пока не обсуждалась, что создаёт возможность для перехода проекта или сотрудничества с новой платформой Wildberries.
В пресс-службе компании на запрос издания не дали официального комментария, ни подтвердив, ни опровергнув эти планы.
Ранее, в 2025 году, маркетплейс уже вёл переговоры о покупке действующей платформы — онлайн-кинотеатра «Иви». Однако, согласно данным источников, они не увенчались успехом, поскольку менеджмент «Иви» заинтересован в самостоятельном развитии проекта. В связи с этим основным сценарием для Wildberries, вероятно, станет именно запуск собственного сервиса «с нуля».
Этот потенциальный шаг логично вписывается в общую стратегию диверсификации бизнеса Wildberries. Напомним, что после слияния с оператором наружной рекламы Russ в 2024 году компания активно осваивает смежные и новые для себя направления. Среди них — запущенная в 2025 году социальная сеть вертикальных видео Wibes для обзоров товаров и другого контента, а также пилотный сервис такси WB Taxi, который с лета тестируется в Минске, а в конце ноября был анонсирован в Узбекистане.