Кубанские Новости

Зачем покупать новую Lada Iskra за 1,5 млн, если можно собрать Subaru за те же деньги?

Зачем покупать новую Lada Iskra за 1,5 млн, если можно собрать Subaru за те же деньги?
Блогер Илья Свиридов почти доволен своей Subaru. Ждём сравнения с новой Lada Iskra

Автоблогер Илья Свиридов с канала «Клубный сервис» купил подержанную Impreza за 450 тысяч и восстанавливает её вместо покупки новой «Искры». Что вышло — и сколько ещё выйдет?

Весна — традиционное время обновления автопарка. Но если раньше люди выбирали между «новым или слегка б/у», то теперь всё чаще думают: а стоит ли вообще покупать новое? Особенно если речь идёт о Lada Iskra с ценником в 1,5 миллиона рублей. Вот и блогер Илья Свиридов с канала «Клубный сервис» пошёл по другому пути — взял подержанную Subaru Impreza 2008 года за 450 000 ₽. Почему — рассказывает сам:

«Ну не хочется мне в 2025 году ездить на машине с вёслами и без кондиционера. Мы же не в девяностых». По его словам, базовая Iskra выглядит слишком спартанской, особенно за такие деньги. А вот цель — собрать автомобиль, который будет лучше по всем параметрам — в том же бюджете.

Subaru вместо Lada

Машину брали под задачи «клубного сервиса», где нужен надёжный подвозчик. Состояние — «на ходу, но с нюансами»: сварной шов на заднем крыле сгнил, крышка багажника ржавая, кузов с косяками после замены деталей у недобросовестного сервиса. Но базово — машина живая. Полный привод, классический автомат, кондиционер, мотор 1.5 — всё есть.

«Когда мы помыли подкапотку и посмотрели на стаканы. Оказалось все целое, нигде не гниёт. Да, есть возрастные болячки, но лонжероны, морда, силовая — всё в порядке».

На ремонт уже закуплены крылья, пороги, морда с фарами и радиатором. Новая крышка багажника, весь антикор и перекраска в фирменный синий. Пока уложились примерно в 850–900 тысяч рублей. План — довести до 1,5 миллиона, но получить «почти новую машину с душой».

Почему не Iskra?

Свиридов не исключает, что всё же купит Lada Iskra — «чтобы сравнить». Но пока, по его словам, проект — это не блогерский эксперимент, а жизненная необходимость. «Нам нужна машина. А вся эта история с Искрами, Кристаллами и прочими моделями АвтоВАЗа — не вызывает доверия. Мы хотим понимать, за что платим, и что получаем».

Пока же Subaru радует: одна хозяйка, пробег 148 000, салон целый, подушки на месте, даже штатная магнитола ещё живая. Правда, её заменят на китайскую с навигацией и Яндексом. Потому что, как отмечает блогер: «Ну должно же хоть что-то в нормальной машине быть китайским».

Считаем и сравниваем

В финале проекта Subaru будет с новым кузовным железом, краской, подвеской, колёсами и мультимедией — за те же 1,5 млн ₽, которые АвтоВАЗ просит за «Искру» в комплектации Life или Techno. Только вот в этой машине уже есть всё, что нужно. И она проверена временем.

А что же с Iskra? «Купим. Обязательно купим. Посмотрим, как её продавать, обслуживать, ездить. И расскажем всё честно», — обещает автор.

Читайте также: Все комплектации Lada Iskra: цены, версии, сравнение — подробности о старте продаж, технических характеристиках и оснащении.

Сейчас читают

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies