Кубанские Новости
Происшествия

Экипаж лайнера, сгоревшего в «Шереметьево», рассказал об обстоятельствах катастрофы

Экипаж лайнера, сгоревшего в «Шереметьево», рассказал об обстоятельствах катастрофы
Фото: АГН "Москва"

Члены экипажа Superjet 100, который сгорел в аэропорту «Шереметьево» 5 мая, рассказали, что катастрофе предшествовала плохая погода.

В эфире телеканала «Россия-24» (ВГТРК) бортпроводница Татьяна Касаткина рассказала, что после взлета самолет попал в тучу, был сильный град, пишет «Интерфакс».

- В этот момент произошел хлопок, вспышка такая, как электричество. Все было очень быстро, - сказала она, добавив, что после жесткого приземления «люди стали соскакивать с кресел, продвигаться к выходу, хотя самолет был еще на скорости».

Она отметила, что после того, как самолет остановился, сразу же началась эвакуация.

По словам командира экипажа Дениса Евдокимова, из-за молнии произошла потеря радиосвязи и переход самолета не через компьютер, а напрямую - на аварийный режим управления.

- Не было радиосвязи. Удалось ее восстановить через аварийную частоту радиостанции, но она была кратковременной и прерывистой после включения режима самого передатчика. Несколько слов получалось сказать, после этого она пропадала и нужно было снова подключать, - сказал он.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», 5 мая самолет SSJ-100, следовавший из Москвы в Мурманск, загорелся при аварийной посадке в аэропорту «Шереметьево». Произошло это спустя 28 минут после взлета.

Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При жесткой посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели.

В Следственном комитете России сообщили, что в результате ЧП на борту самолета Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» в аэропорту «Шереметьево», погиб 41 человек.

Уголовное дело возбудили по статье 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц).

Следователи рассматривают различные версии произошедшего, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия.

Кубанские Новости – Логотип
Загрузка...
Новости от