Как отметили в краевом минтуризме, слоган «Жарко круглый год» и логотип в виде бесконечного круга отражают всесезонность и широкое разнообразие видов отдыха на Кубани. Ребрендинг курортов Краснодарского края провели в прошлом году.
На стенде Кубани были представлены основные туристические направления региона: пляжный отдых на Черном и Азовском побережье, санаторно-курортное оздоровление, предложения предгорных курортов, винный туризм, экскурсионные программы, а также потенциал делового и познавательного туризма.
За три дня работы выставки стенд Краснодарского края посетило более 500 представителей туроператорских и турагентских компаний, представители санаторно-курортной отрасли провели ряд переговоров с партнерами из других российских регионов. В ведомстве добавили, что летом в регионе ожидают расширение географии турпотока. Об этом свидетельствует возросший интерес к Черноморскому и Азовскому побережью со стороны турагентств Урала и Сибири. Также растет спрос и на организацию корпоративных туров с посещением виноделен, дегустационных залов и фермерских хозяйств.
Работа делегации Краснодарского края в Москве продолжится на Международной туристической выставке «МITT», которая пройдет в «Крокус Экспо» с 15 по 17 марта, сообщает пресс-служба краевой администрации.