ГИС «Электронная путевка» перестал работать сразу у нескольких компаний туроператоров. Не получается зайти на сайт еще со вчерашнего дня и туристам. Зайти в личный кабинет и посмотреть какую-либо информацию о турах не представляется возможным до сих пор.
Незадолго до этого АО «НТТ» предупредила, что больше не будет заниматься техническим обеспечением «Электронной путевки», ведь Минэкономразвития не продлили с ними контракт. Там же пообещали не допустить никаких проблем в работе, однако, все же сбои не исключали.
Сейчас в Минэке активно стараются решить проблему. Возможно, что сайт вернется в строй уже сегодня, а специалисты будут связываться с туристическими операторами, чтобы помочь внести все нужные данные. Но пока ничего из перечисленного не произошло, а сотрудники собирают информацию, пока люди ждут.
Туроператоров данная проблема очень беспокоит, так как передавать информацию и продаже туров они обязаны. А если что-то не состыкуется, то их могут исключить из реестра, тем самым повлияв на работу сотрудников.
При этом же министерство обещает, что на работу и организацию поездок технический сбой никак не повлияет.