Для пилотного ассортимента были выбраны как городские, так и сельские отделения — 12 стационарных и одно передвижное.
Для сети «Магнит» запуск тестовых точек в почтовых отделениях означает расширение географии продаж и позволяет охватить территории, где открытие традиционных магазинов экономически нецелесообразно.
В тестовых отделениях вся продукция, за исключением почтовых товаров, предоставлена «Магнитом». В ассортименте стационарных точек насчитывается от 200 до 800 наименований товаров, в зависимости от площади и месторасположения отделения связи, в автолавке — около 50 позиций.
В сельской местности это, в первую очередь, продукты питания, бытовая химия, предметы первой необходимости и сопутствующие товары; в городах — напитки, снеки, кондитерские изделия, сообщает пресс-служба компании.
В феврале «Магнит», «Почта России» и ВТБ подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве, в рамках которого «Магнит» станет розничным партнером «Почты», опорным банком проекта выступит ВТБ.
Стороны намерены разработать концепцию нового розничного формата для комбинированного оказания офлайн торговых, почтовых, логистических и банковских услуг своим клиентам.
Компании планируют рассмотреть возможность создания совместного сервиса по доставке товаров через курьерскую службу «Почты», использовать мощности распределительных и сортировочных центров, а также транспорт обеих структур.