- 150 тысяч автомобилей - это ежедневный иногородний трафик в Краснодар. То есть такое количество машин въезжает в город, передвигается по дорогам краевой столицы и выезжает вечером. В этой статистике все: легковые, грузовые, автобусы, тракторы, мотоциклы. Это актуальные данные от ГИБДД, - написал на своей странице в Фейсбуке Владимир Вербицкий.
394 376 - столько автомобилей зарегистрировано в городе,по данным на конец сентября. Почти 55 тысяч из них принадлежат юрлицам. Сколько машин по факту в Краснодаре, а зарегистрированы в других городах, посчитать невозможно, в статистику они не попадают.
Вербицкий отметил, что эксперты затрудняются назвать точное количество машин, которое могут вместить дороги Краснодара. Но известно, что улицы в советских городах-миллионниках строились из расчета 170-180 автомобилей на 1000 жителей.
- Краснодар, как известно, к их числу не относился, у нас не строили широких проспектов, особенно в центре города, поэтому цифра «пропускной способности» для нашего города еще ниже. Но даже для миллионника в Краснодаре машин значительно больше максимальной отметки. Если отталкиваться от официальной статистики - 406 машин на 1000 жителей, если от фактической - 303. Но эта разница не делает ситуацию лучше. Это все равно в два раза больше, чем могут пропустить дороги миллионника, а Краснодар изначально как миллионник не строился, - утверждает помощник мэра.
По данным УВД города, в Краснодаре живут уже более 1 300 000 человек.
По поручению мэра города Евгения Первышова сейчас прорабатывают несколько вариантов модернизации системы пассажирских перевозок в нашем городе. Цель – качественно новый общественный транспорт, причем не только в плане новых трамваев, троллейбусов и автобусов, но и всей организации его работы. Задача, как вы понимаете, сложная. Но первые шаги уже сделаны.
Как сообщали "Кубанские новости", осенью во время ремонта основных магистралей Краснодар стоял в 10-балльных пробках.