Авторы проекта краснодарское рекламное агентство Doodah совместно с группой компаний Russian Robotics предложили увязать тенденции с традициями и обновить логотип региона. Кроме того, они решили привести к единой стилистике обозначения министерств и департаментов, а также создать модульную сетку.
- Перед авторами концепции стояли две задачи: создать единый бренд региона, который мог бы использоваться административным ресурсом на уровне России и мира, а также наполнить его эмоциональной составляющей, которая была бы близка жителям края, туристам, иностранным гражданам, - сообщил РБК руководитель Doodah Никита Сычев.
По его мнению, основная ошибка, которую совершают регионы при разработке логотипов - слепое следование модным тенденциям. Зачастую, при этом абсолютно забываются традиции.
- Соответственно, основное, что мы заложили — это сохранение тенденций развития и традиций. Помимо того, что мы сделали гербовый логотип в стиле лайт-арта, разработали модульную сетку элементов, которые, так или иначе, ассоциируются с Кубанью и кубанским гостеприимством. Далее мы построили логотипы департаментов, так как часто все ведомства имеют разные знаки. Мы привели все к одному целому, которое состоит из квадратов и кругов и объединено общей стилистикой, - отметил руководитель агентства Doodah.
Кроме того, специалисты собрали целую цветовую палитру на основе кубанского флага. По задумке авторов, графические элементы из сетки можно произвольно комбинировать в зависимости от задачи.
Теперь для любого департамента или, например, конкретного мероприятия можно создать уникальный узор или орнамент.
На презентации в рамках Петербургского международного экономического форума также показали, как символика может быть использована на сувенирной продукции.
Ранее губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев подробно пояснял, зачем региону нужен новый бренд.
- Очевидно, что наш регион сегодня вызывает интерес не только на уровне страны, но и за рубежом. Поэтому мы приняли решение разработать единую концепцию презентации Кубани, которую также привезем на форум в Петербург. Теперь на всех международных мероприятиях, на форумах в масштабах страны объекты АПК, промышленности, объекты туризма будут представлены под единым брендом, - отмечал глава региона.
Напомним, Петербургский международный экономический форум пройдет с 24 по 26 мая. В этом году мероприятия форума объединены девизом «Создавая экономику доверия».
Краснодарский край на Петербургском международном экономическом форуме представит не отдельные проекты, а целые кластеры по перспективным для региона направлениям, а свой стенд регион обустроит как ресторан.
На Петербургский экономический форум Краснодарский край отправил единую концепцию - теперь на всех международных мероприятиях объекты АПК, промышленности и туризма Кубани будут представлены под одним брендом.
Напомним, в рейтингах инвестпривлекательности позиции Краснодарского края всегда достаточно прочные и высокие. По итогам прошлого года в экономику Кубани инвестировано 484 млрд рублей. Рост – более 106%.
– Мы сегодня стараемся сделать так, чтобы инвесторам было максимально комфортно в регионе, стремимся к единому стандарту инвестиционной работы, – подчеркнул Вениамин Кондратьев. – Нам важно, какую оценку поставят инвесторы и эксперты работе краевой власти – это позволяет сформировать наиболее полную картину инвестиционного климата и, если можно так выразиться, самочувствия бизнеса.
По словам главы Краснодарского края, в прошлом году, инвесторы отметили оптимизацию административных процедур и улучшение институциональных условий ведения инвестиционной и предпринимательской деятельности. Над исправлением минусов регион будет работать.