Ученые сообщили о влиянии лишнего веса на умственные способности

По словам экспертов, у полных людей ухудшается память и появляются проблемы с обучаемостью.

Ученые из Принстонского университета доказали, что лишний вес непосредственно влияет на активность мозга. В том числе у полных людей ухудшается память и появляются проблемы с обучаемостью.

Эксперты провели опыты на мышах. В ходе эксперимента грызунов разделили на две группы. Мышей из первой группы кормили калорийной пищей, грызунов из второй — пищей, содержащей рекомендованный уровень калорий.

В итоге через три месяца мыши из первой группы стали весить в среднем на 40% больше, а их умственные способности значительно снизились. К примеру, они дольше выходили из лабиринта и стали медленнее реагировать на раздражители.

Такой эффект ученые объяснили изменением количества микроглий, влияющих на умственную деятельность. По словам исследователей, число таких клеток увеличивалось у мышей с лишним весом. В итоге микроглии буквально тормозили сигналы в мозге и делали грызунов глупее, пишут «Известия».

Ранее ученые Уппсальского университета в Швеции выяснили, что даже кратковременный недостаток сна может негативно сказаться на биологическом обмене в тканях организма человека, что приводит к отложению жира.

Специалисты Росздравнадзора выявили взаимосвязь между ожирением и онкологией.

Также ученые выяснили, что девушки и женщины средних лет, страдающие от лишнего веса, примерно в два раза реже становятся жертвами рака груди, чем их худые ровесницы.

Ученые из Йельского университета выяснили, почему люди часто не могут отказаться от употребления жирной и калорийной пищи и переедают из-за этого.

Ранее ученые назвали главную причину ожирения.

Гарвардские ученые провели исследование и выяснили, что низкоуглеводные диеты значительно сокращают продолжительность жизни.

Швейцарские ученые выяснили, что холодный травяной чай сжигает калорий намного больше, чем обычный горячий напиток.

Ученые Колумбийского университета в Нью-Йорке выяснили, что пряная пища помогает бороться с лишними килограммами.

Также эксперты утверждают, что для снижения веса без голодания, необходимо включить в рацион много цитрусовых и придерживаться ряда дополнительных рекомендаций. Цитрусовые удерживают в организме человека водный баланс, а также способствуют расщеплению жиров.

Здоровая диета подразумевает правильный рацион с низким содержанием натрия и сахара в пищевых продуктах. По мнению ученых из Школы общественного здравоохранения Мичиганского университета, подобная система питания снижает риски развития опасных хронических болезней у женщин.