С 14 до 15 ноября на «горячую линию» по вопросам теплоснабжения в Краснодаре поступили 43 жалобы на качество отопления.
- Уже отработаны 24 обращения, в работе специалистов территориальных отделов МКУ «Горжилхоз» - еще 19, - сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.
Чаще всего краснодарцы жалуются на недостаточное отопление в домах и квартирах.
- По каждому обращению выезжает комиссия, в составе которой — сотрудники территориальных отделов МКУ «Горжилхоз», инженеры управляющих компаний, представители ТСЖ, РЭПов, - пояснил заместитель директора департамента городского хозяйства и ТЭК Юрий Донченко.
Специалисты проводят температурные замеры. Если в доме или квартире действительно холоднее положенного, они ищут виновных и разбираются в ситуации.
- Всего за сутки в Краснодаре поступили 43 обращения, 19 из них - из Карасунского внутригородского округа, 9 - из Западного, 8 - из Центрального, 7 - из Прикубанского, - уточнили в пресс-службе.
Если в вашей квартире слишком холодно, можно позвонить по телефону «горячей линии». В Единой дежурно-диспетчерской службе на прием звонков по вопросам теплоснабжения круглосуточно работает телефон 050 либо 214-33-36. Кроме того, «горячая линия» работает в департаменте городского хозяйства и ТЭК по телефону 251-70-93 (с 9.00 до 18.00).
Как ранее сообщали «Кубанские новости», жители Краснодарского края жалуются на холод в квартирах, школах и детских садах.
Краснодарские чиновники занимаются проблемами с отоплением в ручном режиме.
- В начале этого отопительного сезона мы получили 236 обращений, связанных с подачей теплоносителя в жилые дома. По многим уже устранили замечания, однако еще есть проблемы с теплом в 24 домах, по каждому адресу занимаемся в ручном режиме. При этом если сравнить с началом прошлого года, то в 2017 году за первую неделю похолодания мы получили 617 жалоб, то есть сейчас замечаний жителей в три раза меньше, - рассказал Евгений Первышов.
На подготовку к зимнему сезону систем теплоснабжения в этом году было выделено более 1,7 млрд рублей.