Такое требование содержится в техническом регламенте Таможенного союза, сообщает портал «Вести.Приморье».
Кроме микроавтобусов, под ограничение на ввоз попадут автобусы категорий М2 и М3, а также самосвалы, грузовики с манипуляторами и рефрижераторы с правым рулем.
Правила ввоза легковых праворульных автомобилей не изменятся, но их регистрация усложнится. Так, для получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства такие машины должны будут проходить индивидуальную сертификацию.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», аналитическое агентство «Автостат» сообщает, что за первые 4 месяца 2019 года объем продаж легковых автомобилей с правым рулем в России составил 186 тыс. штук. Это на 3,6% больше, чем за такой же период 2018 года.
Так, чуть более 12% от этого количества (22 тыс. 591 авто) встало на учет на первых владельцев. Речь идет о машинах, ввезенных в Россию из Японии. Еще 163,4 тыс. праворульных автомобилей (88%) поменяли собственников на российском вторичном рынке.
По данным аналитиков, 54% рынка автомобилей с пробегом приходится на Toyota (100,2 тыс. единиц), еще 17% - на Nissan (31 тыс. единиц), примерно 12,5% - на Honda (23,3 тыс. единиц). В топ-5 рынка праворульных машин также входят Mazda и Mitsubishi.