Такие данные следуют из совместного исследования, которое провели The Conference Board и Nielsen. Онлайн-исследование потребительского доверия проводилось в июне 2019 года, в нем приняли участие 32 тыс. респондентов из 64 стран мира, пишет РБК.
Отмечается, что рост составил 4 п.п. к первому кварталу 2019 года. За указанный период сократилось количество граждан, вынужденных экономить: их доля сократилась до 67% по сравнению с 69% в предыдущем квартале.
Аналитики приводят данные, что готовых к тратам россиян стало больше. Так, уже 20% респондентов тратят средства на развлечения вне дома (+5 п.п. к первому кварталу), 37% опрошенных - на покупку новой одежды (+4 п.п.), 31% (+1 п.п.) - на отпуска. На 2 п.п. сократилось количество потребителей, которые выплачивают долги - до 31%. Сбережением средств по-прежнему занимаются 28% россиян.
Уточняется, что индекс потребительского доверия в указанный период вырос впервые за год со второго квартала 2018 года.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», жители России к концу 2018 года начали больше экономить на повседневных тратах.
К концу 2018 года жители России начали больше экономить на повседневных товарах и услугах. В частности, снижение трат зафиксировали в категориях кондитерских изделий, безалкогольных напитков, парфюмерии, лекарств, бензине, досуге и интернете.
Холдинг «Ромир» провел опрос и выяснил, на каких статьях расходов россияне экономили в течение последнего года.
В течение прошедшего года россияне экономили на путешествиях - об этом заявили 29% респондентов. Почти четверть опрошенных (24%) сообщили, что были вынуждены экономить на еде.
Кроме того, россияне стали экономить на одежде и обуви. Также граждане сократили траты на развлечения, на деликатесы, алкоголь и сигареты, рестораны, косметику, медицину и бытовые услуги.
Около 52% жителей России не пойдут в отпуск летом 2019 года, 48% планируют отдыхать. Такие данные следуют из опроса сервиса по поиску работы и сотрудников Работа.ру.