Покупателям предложен популярный ассортимент товаров в дорогу. Ультрамалый формат магазинов площадью от 50 до 150 кв. метров позволит посетителям автозаправочных станций просто и быстро приобретать нужную продукцию, а «Магниту» и АЗС «Татнефть» - расширить каналы продаж и привлечь дополнительный трафик.
Первые два объекта расположены рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря. По оценкам компаний, каждый четвертый посетитель АЗС попутно приобретает товары в магазине, отмечается в пресс-релизе компании.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», компания «Магнит» заняла шестое место в рейтинге самых дорогих российских брендов.
ПАО «Магнит» завершило размещение облигаций объемом 10 млрд рублей. Эмитент разместил по открытой подписке 10 млн облигаций стоимостью 1 тысяча рублей каждая.
С начала 2019 года это третий раз, когда розничная сеть магазинов «Магнит» размещает облигации. Первые два выпуска состоялись в январе и феврале текущего года, а их суммарный объем составил 10 млрд рублей.
26 июня «Магнит» сообщил, что в компании сменился руководитель. Ольга Наумовадосрочно покидает должность и уходит из компании, а обязанности генерального директора будет исполнять президент «Магнита» Ян Дюннинг. Как уточняется в сообщении, Ольга Наумова решила покинуть компанию «из-за разного с советом директоров видения стратегии развития бизнеса».
Розничная сеть «Магнит» вместе с компанией Broniboy тестирует доставку продуктов и непродовольственных товаров из супермаркетов в Краснодаре.