Как сообщает пресс-служба компании, акценты в новом маркете сделаны на категории «фреш» и «ультрафреш», продукции местных производителей, уникальных собственных торговых марках.
В магазине внедрено несколько передовых технологий. Так, решение «Скан&Go» помогает покупателям самостоятельного сканировать продукцию и оплачивать ее на кассах самообслуживания за 12 секунд. Всего установлено 27 касс, 15 из которых — самообслуживания. Технология видеоаналитики помогает избежать очередей. Компания внедрила в суперсторе технологию SELFIETOPAY: на кассе специальным терминалом оплаты сканируется лицо покупателя, что позволяет приобрести товары без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона. Также компания внедрила другие решения для удобства покупателей и сотрудников.
Магазин станет экспериментальной площадкой для отработки нового для «Магнита» формата «суперстор».
Напомним, «Магнит» тестирует технологию SELFIETOPAY с марта 2019 года. Она позволяет приобрести товары с помощью терминала оплаты, который сканирует лицо покупателя — без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона.
Как сообщали «Кубанские новости», «Магнит» собирается перезапустить формат гипермаркетов в виде более компактных суперсторов.
В суперсторы превратятся гипермаркеты торговой сети, работающие под вывеской «Семейный плюс». Магазины меньшей площадью останутся супермаркетами.